Целевая аудитория

Целевая аудитория

Привлечение клиентов с использованием SMM(Социальный медиа маркетинг) пользуется большой популярность в связи с развитием социальных сетей и наличием в них огромной аудитории. Но как привлечь нужную группу людей и получить реальный трафик без ботов. На этот вопрос ответит грамотно составленная таргетинговая реклама.

Основные пользователи сетей

По статистическим данным выявлено, что около 80 миллионов Россиян ежедневно посещают свои страницы во Вконтакте, Одноклассниках и других социальных платформах. Это более 50% населения страны. В эту группу попадают люди всех возрастов, пола и регионов. Чтобы собрать реальную аудиторию, необходимо отсеять основную массу.

По каким критериям выбирать пользователей.

При составлении таргетинвогой рекламы на большинстве площадок предоставляются встроенные фильтры, используя которые можно отсеять потенциально незаинтересованных лиц. В этом случае используется информация предоставляемая самим пользователями:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Регион.

Если товар или услуги являются узкоспециализированными, нужно обращать внимание на: семейное положение, образование, увлечения и взгляды на жизнь.

 

Закрыть меню
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com